Пример заявки
Образец жалобы оператору(Звонить в абонентскую службу своего оператора, звонок бесплатный!)
Оператор:Здравствуйте. Вы позвонили в абонентскую службу ..., оператор Николай (например).
Вы: Здрасьте. У меня на балансе было ... рублей, а сейчас я проверил, стало ..., куда пропали мои деньги?
Коля: Минуточку... (уточняет информацию в компьютере).
С Вашего номера были отправлены смс на короткие номера: 12 штук на сумму ... рублей.
Вы: а вы можете уточнить эти короткие номера?
Коля (диктует):...
Вы (записав номера): А каким образом могли отослаться эти смс? Я ничего не посылал!
Коля (задумавшись):мммм...
Вы: Я начинаю догадываться. Я скачал на телефон какую-то игру, запустил её, как раз после деньги вдруг пропали... Вот я сейчас проверил эту игру антивирусом, он обнаружил вирус Trojan-SMS.J2ME.
Коля (продолжает думать):ээээ...
Вы: давайте составим заявку! Я никаких смс не отсылал, я хочу вернуть свои деньги!!!
(Примечание.
В договоре любого оператора в правах абонента есть пункт: абонент вправе отказаться от оплаты услуг связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных Договором.
Если оператор пытается отказать, вежливо напоминаете о договоре.)
Коля: Давайте составим.
Вы (диктуете): скачал на сайте ..., приложение называется ..., никаких предупреждений о платности или стоимости смс там не было!
Коля (печатает): Хорошо. Заявку составил, ответ Вы получите ..., звоните, уточняйте.
Вы: Спасибо. До свидания.
Комментарии
1. При правильно составленной заявке в 99% деньги будут возвращены на баланс!
2. Имея короткие номера, можно писать жалобу агрегатору.
3. Не забудьте в назначенное время снова позвонить в абонентскую службу и узнать о результатах заявки.
4. Всю остальную информацию в заявку добавит сам оператор. Заявки классифицируются по темам, чем больше будет заявок про мошенников, тем скорее их заблокируют.
11:51:55