два уха Я
Виселица
алармы » подписки » премиум

Унижение вне очереди

Краткий рассказ о компании Мегафон и услуге "Настроение".

Я пользуюсь телефоном очень редко. Настолько редко, что не знаю, какой там баланс и даже не знаю, как этот баланс проверить, честное слово. В памяти болтается что-то типа *100# или *101#, я выбрал первый вариант, отправил запрос. С этого началась история длиной в два месяца :)

Тупицы

После запроса мне в ответ пришло смс: "Мегафон - оператор твоего настроения! До 18 страдал плоскостопием, после 18 - наслаждался на унитазе=". Что за чушь? Причем тут я и Мегафон с его плоскостопием?

Через пару секунд пришла другая смс: "Услуги исходящей связи приостановлены. Пожалуйста, пополните баланс." Тут я понял, что вляпался во что-то неприятное. Оказывается, все несуществующие короткие номера на Мегафоне автоматически подключают вам услугу "Настроение" - анекдоты, какие-то истории. Очень смешно, не правда ли. Но уж я-то знаю, что если я ничего не заказывал, то и деньги с меня снимать не имели права. Поскольку баланс был отрицательный, дело началось с переписки по эл.почте.

Здравствуйте.

21 января вечером я решил узнать баланс и ошибочно нажал *101#, после
этого пришло какое-то смс об услуге "настроение", еще через минуту
пришло смс о блокировке номера - на балансе осталось минус 18 рублей.


Сообщаю вам, что никакие услуги "Дурное настроение" мне не нужны, я их
не заказывал, я ими не пользовался и не собираюсь пользоваться.
Выслушаю ваши извинения. Требую возврата денег и отключения услуги
"Настроение" (на тот случай, если эта услуга постоянная).


Я


Набор данной комбинации является вашим согласием на ее использование, полный перечень номеров услуги <Настроение> размещен на нашем корпоративном сайте ... , в данном случае услуга Вам была оказана в полном объеме, в связи с чем возврат средств невозможен>.
(Согласно пункту 13.1.2 Условия оказания услуг, абонент вправе требовать перерасчет Абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за Услуги, только в связи с непредоставлением Услуг не по вине Абонента или предоставлением их ненадлежащего качества).

мегафон


Жирным выделил я, дальше будет понятно зачем.

Всё это верно, смс с анекдотом пришло, это правда. Вот только я её не
заказывал. Согласно закону о защите прав потребителей статья 10 п.1
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации

а также статья 16 п.3.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Я не заказывал никаких услуг, я всего лишь хотел узнать баланс. Мне
никакие услуги не были нужны, то, что вы их оказали, меня не касается.
Закон на моей стороне. Прошу вернуть деньги.

Я


Условия оказания услуг связи составлены в соответствии с Федеральным законом о связи. Этот документ также является нормативным юридическим документом.

Если Вы настаиваете на ущемлении Ваших прав, как потребителя, предлагаем обратиться в компанию письменно. В установленные сроки специалисты предоставят Вам аргументированный письменный ответ.

мегафон


Я порядок знаю :) Во-первых, мне нужен не аргументированнй ответ, а
возврат денег. Во-вторых, я просто хочу составить заявку, и вы не
можете отказать мне в этом. Для составления заявки мне нужно высказать
только своё желание. Не так ли?

Я вижу, что вы не уполномочены решать вопросы возврата денег. Давайте
составим заявку, вы её передадите в нужный отдел, а уже там решат,
аргументированно отвечать или просто вернуть деньги.

Заявка: возврат денег.
У меня 21 января пропали со счёта деньги - около 30 рублей.
Выяснилось, что мне была "оказана" услуга "настроение". Однако я эту
услуг не заказывал, это была ошибка, я всего лишь хотел узнать
состояние баланса.
Прошу вернуть деньги.

Я


мегафон
Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке специалистам необходимо от Вас письменное обращение в нашу компанию с конкретной информацией о Вашей ситуации. Вы можете отправить обращение по факсу: ...; отсканированное письменное заявление на электронный ящик ... ; либо подойти в Салон Связи МегаФон с паспортом.

мегафон


Однако "услугу" вы мне предоставили без всякого письменного заявления
и факсов. На каком основании? И почему я сейчас должен писать
заявление?

Так же и сейчас я хочу без лишних формальностей получить денежки
назад. Если это нужно, я могу написать паспортные данные и прочее, но
у меня нет факса и нет времени ходить по офисам.

Я


Ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.

мегафон


Боюсь, что вы заблуждаетесь, но у меня сейчас нет желания обсуждать
юридические тонкости. Я немного разбираюсь в процедурах, знаю, что я
как абонент имею право составить заявку на возврат денег, даже если на
ваш взгляд я ошибаюсь. Это правда? Я имею право составить заявку при
звонке в абонентскую службу, при личном визите в офис или письмом на
электронную почту. Верно?

Я в данный момент хочу, чтобы мою заявку зарегистрировали. У моего письма
должен быть уникальный номер. Это всё. Вы не юрист и не бухгалтер,
пусть моим вопросом займётся специалист.
Зарегистрируйте моё письмо и сообщите мне номер.
Спасибо.

Я


Все Ваши обращения фиксируются на указанном Вами номере.
Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться письменно.

мегафон


Хорошо, Игорь, я так и сделаю.
Однако я недоволен вашим обслуживанием и хочу пожаловаться на вашу
работу. Как я могу это сделать?

Я


Можете обратиться по альтернативным каналам в компанию.

мегафон


Итак, в первом туре здравый смысл проиграл человеческой глупости. Всё это было неправда, абонент действительно может подать заявку в любом виде: письменно, на эл.почту или по телефону, эти заявки будут иметь одинаковую силу. В том же договоре абонента только пунктом дальше, идёт пункт

абонент имеет право: 13.1.3. отказаться от оплаты Услуг, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных Договором;
- т.е. как раз мой случай, я ничего не заказывал и не согласовывал. Сотрудник Мегафона меня обманул.

Я пополнил баланс и позвонил в абонентскую службу Мегафона. Дело казалось мне слишком очевидным, по телефону без проблем сотавили заявку, я стал ждать деньги.

Второй тур
Через несколько дней заявку рассмотрели: "ошибок не обнаружено, деньги за услугу настроение сняты корректно", т.е. продолжают в том же духе.

Звоню, составляю сразу две заявки:
1. на того сотрудника, который мне в самом начале говорил, что заявку можно подать только в письменном виде.
2. на эту чертову услугу - я прямо говорю: да, я набрал этот запрос, но я хотел узнать баланс, а не вашу мерзкую, отвратительную "услугу" настроение. Деньги сняли корректно, но только за услугу, которую я не заказывал. Верните мои деньги!
Это было непросто, но заявки приняли.

Через неделю рассмотрели заявку на сотрудника - передо мной извинились, сотрудника наказали. У меня ушло две недели на такую ерунду, а извинения длились 5 секунд: "компания мегафон приносит свои извинения". Было бы справедливо, если бы извинялись также в течение двух недель :)
Заявка на возврат денег в работе, пока не рассмотрена.

Дело в том, что максимальный срок рассмотрения заявки - 2 недели. Звоню через неделю, ожидаю конечного результата - заявка всё еще не рассмотрена. Когда? Неизвестно, звоните... Система дала сбой, тем хуже для них. Раз они сами перестали выполнять свои инструкции, они автоматически стали виноватыми. Даю им время.

Звоню через неделю. Заявка не рассмотрена... Хорошо, требую составить заявку на тех, кто рассматривает заявки. Оказывается, этого сделать нельзя. Просто не предусмотрено мегафоновской инструкцией, они же не предполагали, что будут работать так скверно. Мне начинают вешать лапшу, что у них большие очереди, что заявок много... Хорошо, давайте составим заявку в отдел кадров, чтобы приняли ещё 100 человек, которые будут рассматривать заявки. Меня, как абонента, не должно это интересовать, я составил заявку, я хочу получить ответ в течение 2 недель, как мне обещано...

После этих слов мне обещают рассмотреть заявку в ближайшие дни, вне очереди. Вот спасибо...
Сегодня приходит смс - заявка рассмотрена, проверяю баланс - 30 рублей вернулись на место. Понадобилось 55 дней и несколько часов звонков, чтобы вернуть эти 30 рублей.

Но и жалеть себя не надо. Не сбросишь одного клопа, присосутся другие, будешь всю жизнь кормить этих клопов.

p.s.
Ещё вот о чем задумайтесь. Кто заставлял этих конкретных сотрудников быть такими глупыми? Кто заставлял их отказывать в заявке? Отказывать в возврате денег? Они спокойно могли сразу извиниться и вернуть деньги, нет никаких планов и запретов, наказание за "неклиентоориентированное" отношение в мегафоне гораздо строже, чем наказание за излишнюю мягкость. Почему они так себя вели? Путин их заставлял, Чубайс, кого там ещё в плохиши записывают? Их заставлял делать гадости директор мегафона Солдатенков?

Глупость - это самый страшный бич человечества. Люди сидят на работе и не знают, в чем состоит их работа, пожалуй, даже их работа состоит в уменьшении количества работы. Желание быть как все, боязнь проявить инициативу, просто лень, примитивная вредность - зачем я буду работать больше других, если я получаю, как все? Зачем мне проявлять инициативу, если в результате количество работы увеличится? Зачем мне вообще выделяться, лучше я буду сидеть серенькой мышкой и незаметно пищать в общем хоре? Да и разве работа имеет какое-то значение? Удовольствия - вот смысл жизни, побыстрее сбежать с работы и развлекаться. Деньги платят - и ладно, что скажут, то и буду делать, зачем мне думать о том, что меня не касается, буду работать по инструкции. Вот так и живут люди: ненавидят работу, ненавидят себя, ненавидят тех, кто смеет обратиться к ним во время работы.

Так что столкнулся я не с мегафоном, а с людьми. Не забывайте об этом, когда сами приходите на работу. Люди, будьте умнее и добрее! Ну, пожалуйста...
дата: 16.03.2012
поделиться:
vk vk vk vk vk wh

Мифы и Заблуждения
03:57:02