два уха Я
Виселица
алармы » подписки » премиум

Tele2 официально ворует деньги

Уже несколько лет пользуюсь услугами этой компании. Редкие раздолбаи :) Точнее маскируются под простачков, а между делом вытягивают из абонентов денежки. Заманивают людей мизерными тарифами, а потом начисляют разные скрытые платежи. Несколько раз на этом попадался, имею печальный опыт, в том числе печальный опыт общения с абонентской службой Теле2.

В Tele2 очень странная абонентская служба. Ответ на письмо приходит через сутки-двое, при этом они себя называют "Скорая помощь". Много раз общался с представителями МТС, Билайн, Мегафона - всегда меня ждал успех, достаточно было одной жалобы, деньги возвращали, к нарушителям применяли меры воздействия. В редких случаях писем было больше, но в итоге извинялись.

Теле2 - особый случай. Сложный.
Зашел на один из сайтов с поиском музыки, ничего особенного



Нажал ссылку "Скачать"



В этот момент всплыло окно для введения кода,



в этот же момент мне пришло смс.



Как видите, в смс нет ничего кроме кода. Кто отправил, зачем? На скриншоте с окном для ввода кода видно адрес - lp2.tele2.ru. Номер 2317562 - это номер, с которого в Tele2 приходят коды для мобильной подписки.

Объясняю. На этом сайте (mobipo.org) работает мобильная подписка! Вы вводите код, с вас регулярно начинают снимать деньги. При этом ни на сайте, ни в смс никакой информации о подписке. В чем состоит услуга, какова стоимость услуги, какова периодичность платежей? Нет предупреждения о платности!!!

Это мошенничество. Человек хочет скачать музыкальный файл, ему приходит какой-то код, он его вводит и привет! Незаметные цепкие лапы Теле2 впились в него.

Конечно, я код не вводил. Но написал письмо в абонентскую службу Tele2 со скриншотами, с подробным описанием ситуации и с просьбой заблокировать этого партнёра (письмо T20180802013FS040Z13198381).


Зашел на сайт mobipo.org с мобильного телефона - это сайт для прослушивания и скачивания музыки. Никаких предупреждений о подписке там нет.

Выбрал файл, нажал "Слушать" - произошла переадресация на сайт initsubscribe.com, тут же пришло смс от номер 2317562 с текстом "код подтверждения ...".

Понял, что это мошенничество, код не вводил. Проверил ещё раз - никаких предупреждений о платности, стоимости, подписке нет.

Прошу вас заблокировать этого партнера за мошенничество.

Я



Я проверила информацию по Вашему номеру. Платных подписок нет, не волнуйтесь.

Если Вам поступают SMS-уведомления от номеров 2317XXX,4623XXX,2137XXX с текстом: "Код подтверждения XXXX".

Это означает, что Вы зашли на какой-либо сайт, где был определен Ваш номер телефона.

Это не мошенничество или спам. По номерам 2317XXX,4623XXX,2137XXX происходит подключение какой-либо подписки через интернет.

Анастасия, специалист «Скорой абонентской» Tele2


Я написал про одно, ответ был про другое. Никаких удивлений, извинений, блокировок. Всё в порядке вещей. Обычный сайт с мобильной подпиской, который без предупреждения и подробностей активирует абонентам Теле2 подписку. Не может всё быть так нагло, не верится. Вдруг, новый сотрудник, чего-то не знает, пишу уточнение.


Речь шла о другом. Подписка как способ оплаты доступа к контенту очень удобна, но есть определенные требования к партнёрам. Если вы не в курсе, то можете уточнить у ваших более опытных сотрудников.

Сайты с подпиской обязаны явно указывать условия доступа: сумму, период, способ отключения подписки и т.д..
На этом сайте не была указана не только сумма, вообще о подписке не было никакой информации. И это мошенничество.

Я ещё раз прошу вас заблокировать этого партнёра и вернуть деньги людям, которые попались на этот обман.
Сайт mobipo.org

Зайдите с мобильного телефона, попробуйте скачать песню и все увидите.

Я, 03.08.2018


Ответа я не дождался! Абонентская служба, "скорая помощь", вообще не ответила на письмо!
Прождав 10 дней, я написал новое письмо.


После моего письма прошло 10 дней. Ответ ждать или нет?
Вы заблокируете мошенников или вы заинтересованы в их работе?
Я


Ответ:

Доброго времени суток, Фёдор!

Приносим свои извинения за задержку в предоставлении ответа. По техническим причинам мы не смогли ответить Вам в обещанные сроки.

Мне очень жаль, но заблокировать сайт мы не можем. Это сторонний сервис. Вам рекомендую обратиться в поддержку сайта. Если Вы хотите, чтобы подобные подписки через интернет не подключались, рекомендую Вам команду *931#. Она включит бесплатную блокировку и подписки через интернет более не подключатся.

Хорошего дня Вам и всего доброго! =)
Мария, специалист «Скорой абонентской» Tele2


Вот так вот. Они не могут заблокировать сайт! Это сторонний сервис! Tele2 с этими жуликами заключил договор на определенных условиях, выплачивает жуликам деньги, оставляет себе с жульнических денег комиссию, но сделать ничего не может.

Уже становится ясно, что это не единичный случай некомпетентности, это уже система. Возвращаемся на 10 лет назад, когда операторы любой ценой вытягивали из абонентов деньги, сотрудничали с любыми партнерами ради прибыли и хороших отчетов, где всё растёт. Но и в те годы такой наглости не было, мелкими буквами где-то внизу сайта со звездочками были подробности, в смс всегда приходила полная информация о стоимости и названии услуги. А тут вообще ничего.

Написал ещё одно письмо, в надежде достучаться.


Я просил заблокировать не сайт, а партнера, через которого идёт мошенничество с помощью мобильной подписки. У этого партнёра договор с вашей компанией, в договоре прописаны условия, в том числе и ответственность за мошенничество.

Составьте заявку в соответствующий отдел, приложите мое письмо с описанием мошенничества. В данном случае письмо нужно переправить в службу безопасности.

Еслиу вас нет полномочий на решение вопроса, вы обязаны переправить письмо в соответствующий отдел. Если у вас нет компетенции и вы не понимаете, о чём идёт речь, то у вас есть старший по смене, который решит за вас, как поступить, обратитесь за помощью к нему. Этому вас не учили?

Это позор, а не помощь.

Я, 14.08.2018


Ответ не пришел. Можно обманывать, можно не отвечать на письма, можно подключать любые услуги. Вы же ввели код смс? Всё, теперь вы нам должны миллион! Думать надо было! А зачем вы код ввели? Надо было написать письмо в абонентскую службу и спросить, мы бы вам подсказали. А теперь всё, это наши денежки. Будьте внимательнее в следующий раз.

И речь идёт не о мелкой конторке с одним сотрудником, а о международной компании. Которая так нагло, глупо, открыто обманывает своих абонентов. И в ответ молчит.
дата: 25.08.2018
поделиться:
vk vk vk vk vk wh
комментарии (10)
Размышления

Скачать видео с Youtube
2yxa.ru загрузки топ-разделы контакты
04:05:53