два уха Я
Обучение » Фокусы

Чудесный стакан

На столе артиста металлическая подставка, на которой стоит обыкновенный граненый стакан (рис. 181, а). Зрители убеждаются, что стакан без всяких секретов, когда исполнитель снимает его с подставки и наливает в него воду.
рис.167
Затем артист выплескивает воду, ставит стакан на подставку и накрывает стакан с подставкой большим платком (также предварительно показав зрителям, что в платке ничего не спрятано).
После этого фокусник берет в руки маленький шелковый красный платочек и показывает его зрителям. Закрутив этот платочек в шарик, исполнитель кладет его сначала в правую руку, а затем передает в левую. Зажав платочек в левой ладони, исполнитель подходит к своему столу, берет «волшебную» палочку, проводит ею по сжатой в кулак ладони левой руки: платочек исчез. Артист кладет палочку на место и показывает зрителям пустые руки.
Теперь фокусник снимает платок, накрывавший подставку со стаканом. К удивлению зрителей, в стакане оказывается тот самый красный платочек, который исчез из руки артиста.

Секрет, реквизит и демонстрация фокуса
Граненый стакан из толстого стекла, металлическая подставка, платок размером 40 X 40 см и два красных платочка размером 25 X 25 см — вот и весь реквизит данного номера. Что касается «волшебной» палочки, то она всегда должна находиться на столе артиста-фокусника.

Секрет фокуса заключается в устройстве стакана и подставки. В донышке стакана сделано отверстие, которое исполнитель может зажать средним пальцем в тот момент, когда он наливает в стакан воду (рис. 181, б). Отверстие, конечно, не должно быть больше подушечки среднего пальца артиста, иначе вода будет просачиваться сквозь отверстие и разоблачит фокусника.
рис.168
Конструкция подставки несколько сложнее, но сделать и ее весьма просто. Стойка подставки сделана из трубки, внутри которой находится поршень. К этому поршню приделан маленький шпинек, который выведен наружу сбоку через специальное отверстие, имеющееся в трубке.
В верхнюю часть трубки исполнитель заранее кладет один из маленьких красных платочков (рис. 182, а). Когда артист накрывает стакан с подставкой платком, он незаметно нажимает на шпинек. Вследствие это-то поршень устремляется вверх трубки и с силой выталкивает через отверстие стакана красный платочек, который заранее был положен в трубку (рис. 182, б).
рис.169
Теперь исполнитель начинает производить манипуляции со вторым красным платочком. Взяв его в руки, артист закручивает платочек в маленький шарик и передает его в правую руку, прижав шарик основанием большого пальца к ладони. Затем фокусник делает движение, имитирующее передачу платочка из правой руки в левую. Внимание зрителей, естественно, сосредоточивается на левой руке, которая сжата в пустой кулак, а платочек по-прежнему остается в правой руке исполнителя.
Подойдя к своему столу за «волшебной» палочкой, артист опускает платочек в любой из сервантов, имеющихся в столе.
Взяв палочку, фокусник проводит ею по ладони левой руки, сжатой в кулак. Затем он разжимает ладонь, и зрители видят, что платочек таинственно исчез. После этого исполнитель снимает платок, накрывавший стакан и подставку, и достает из стакана красный платочек.
Манипуляции с платочком-дублем нужно делать естественно, мягко и, конечно, незаметно, чтобы не разоблачить себя.
поделиться:
vk vk vk vk vk wh

Фокусы

Лучшие афоризмы
2yxa.ru | загрузки | топ-разделы
13:30:25